Обучение по дистанционной форме проводилось по двум программам:
1. «Информационные технологии в сфере культуры» 72 часа.
2. «Менеджмент в сфере культуры» 72 часа.
Использование дистанционной формы обучения позволило проводить занятия без отрыва от работы и без выездов в областной центр большему количеству специалистов сферы культуры по сравнению с предыдущими годами работы проекта «Подготовка и переподготовка кадров в сфере культуры».
Цель обучения – это получении знаний и умений в области информационных технологий и менеджмента организации, необходимых для работы в сфере культуры:
- формирование профессиональной компетентности в области современных информационных технологий;
- формирование навыков работы с образовательными Интернет-ресурсами, с сервисами Интернет;
- использование интерактивного оборудования;
- умение составлять и редактировать отчётные документы на ПК;
- получение опыта создания мультимедийных презентаций и видеофильмов для сопровождения выступлений на различных мероприятиях.
- основы менеджмента.
№ |
Перечень модулей программы модуля |
Количество человек |
Количество групп |
1. |
Создание и редактирование мультимедийных презентаций (36 ч.) |
108 человек |
4 группы |
2. |
Компьютерное делопроизводство (28 ч.) |
||
3. |
Подготовка отчетной документации с помощью электронных таблиц (36 ч.) |
||
4. |
Проектная работа с детьми младшего школьного возраста на примере программы ПервоЛого (18 ч.) |
||
5. |
Интерактивная доска с программным обеспечением SrarBoard (18 ч.) |
||
6. |
Государственная политика в сфере культуры (6 ч.) |
Программа «Информационные технологии в сфере культуры» 72 часа
(обучение проводилось с 15.04-15.09.2015 г.)
Программа «Менеджмент в сфере культуры» 72 часа
(обучение проводилось с 15.05 по 1.11.2015 г.)
№ |
Перечень модулей программы |
Количество человек |
Количество групп |
1. |
Конфликтология (18 ч.) |
79 |
4 |
2. |
Эффективные коммуникации (18 ч.) |
||
3. |
Мотивация персонала (18 ч.) |
||
4. |
Возрастная психология (10 ч.) |
||
5. |
Государственная политика в сфере культуры (6 ч.) |

Не представлены муниципальные образования, которые были охвачены обучением – это 14 муниципальных образований, что составляет 64 % от общего количества.